Системные решения за счет компетенции в химии, керамике и порошковой металлургии
Высокая компетентность и творческий подход
Преобразование знаний и идей в технологии
Новейшие методы получения металлопорошковых материалов для целей аддитивных технологий
Достижение максимальных результатов при оптимальном использовании ресурсов

О ВНИИХТ / Научная структура / Отдел системы менеджмента качества



Отдел системы менеджмента качества


В соответствии с Политикой в области качества Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», в  процессе своей деятельности АО «ВНИИХТ» стремится обеспечить высокий уровень качества, надежности и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, максимальное удовлетворение всех требований и ожиданий потребителей, а также требований, установленных российскими и международными нормами и правилами по безопасности объектов использования атомной энергии.

Управление качеством в АО «ВНИИХТ» строится на принципах Всеобщего менеджмента качества, отраженных в  стандартах ISO серии 9000.  В АО «ВНИИХТ» внедрена и функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям  стандарта ГОСТ ISO 9001:2011, НП-090-11, руководств по безопасности МАГАТЭ N GS-R-3 и N GS-G-3.1.  

Отдел системы менеджмента качества (СМК) является координационно-консультативным органом по управлению системой менеджмента качества АО «ВНИИХТ».

Начальник отдела системы менеджмента качества – Муравьев Алексей Вячеславович.

Целью отдела СМК является поддержание  и развитие эффективной системы менеджмента качества, ориентированной на внедрение современных технологий и методов менеджмента качества, что создает возможности повышения эффективности деятельности АО «ВНИИХТ»,  обеспечения потребителей продукцией (работами, услугами) с высокими потребительскими свойствами, соответствующими установленным техническим и законодательным требованиям, а также позволяет достичь  высокого уровня безопасности посредством обеспечения высокого уровня  качества продукции (работ, услуг) и повышение конкурентной способности АО «ВНИИХТ» путем формирования базы доверия в системе «поставщик-потребитель».

Для реализации этих целей разработана Политика в области качества, руководством определены основные направления:

·Повышение эффективности деятельности АО «ВНИИХТ», его конкурентоспособности, учитывая интересы работников организации и потенциальных заказчиков.  

·Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами. · Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ ISO 9001:2011.

·Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.

·Освоение новых и совершенствование существующих технологий.

·Развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение нового оборудования.

·Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.